Публикация из журнала «Где учиться», №1 за 2000 г.

ДИПЛОМ «КНИГИ РЕКОРДОВ ПЛАНЕТЫ»

Патент РФ на пром. образец № 46433 от 21.07.98 г.

Патенты РФ на изобретение: №№ 2141688, 2143748, 2143747, 2143448 от 21.07.98 г

Мы продолжаем публикацию материалов об авторской методике

преподавания языков Зотовой Т.В. (нач. см. с № 17)

В новогодние дни не принято рассказывать о вещах серьезных. Хочется слышать волшебные истории о превращении Золушки в прекрасную принцессу, о заколдованном рыцаре, который в мгновение ока превращается из отвратительного чудовища в писаного красавца. Вы скажете, что такие истории, к сожалению, в жизни не случаются? И будете не правы, потому что и сегодня существуют на свете люди, способные совершить самое обыкновенное чудо! Я имею в виду создателей и руководителей курсов «Ликвидатор безграмотности» Татьяну Владимировну Зотову и Абдурасула Исматуллаева. За считанные дни и часы они способны кардинально изменить вашу жизнь и жизнь вашего ребёнка, вернуть в семью счастье и радость, потерянные потому, что вы вовремя не разобрались в сложных проблемах, мешающих вашему ребенку жить и учиться.

курсы по русскому языку

Многие из вас, особенно постоянные читатели журнала, знают о проблемах дисграфии и дислексии, которые по разным причинам почти не поддаются исправлению в обычных школах. Часто у преподавателей просто не хватает времени даже вникнуть в суть этих проблем; логопеды и психологи от школы ныне отлучены, и ваш ребёнок в этих условиях просто обречён идти по жизни с репутацией человека неспособного, закоренелого двоечника, не умеющего общаться ни с учителями, ни со своими сверстниками, ни с родителями. Сколько горя и слёз будет у вашего ребёнка на этом скорбном пути!

Помните мучения чиновника Ефима Перекладина из замечательного святочного рассказа А.П.Чехова «Восклицательный знак»? Бедный Перекладин даже во сне мучился оттого, что не мог разобраться в знаках препинания: «В закрытых глазах засыпавшего Перекладина сквозь толпу тёмных, улыбавшихся облаков метеором пролетела огненная запятая. За ней другая, третья, и скоро весь безграничный тёмный фон, расстилавшийся перед его воображением, покрылся густыми толпами летавших запятых...

«Хоть эти запятые взять... — думал Перекладин. Чувствуя, как его члены сладко немеют от наступавшего сна. — Я их отлично понимаю...Для каждой могу место найти, ежели хочешь…и...и сознательно, а не зря...Экзаменуй, и увидишь...запятые ставятся в разных местах, где надо, и где не надо. Чем путаннее бумага выходит, тем больше запятых нужно»...

Золотые запятые завертелись и унеслись в сторону. На их место прилетели огненные точки...

«А точка в конце бумаги ставится... Где нужно большую передышку сделать и на слушателя взглянуть, там тоже точка. После всех длинных мест нужно точку, чтоб секретарь, когда будет читать, слюной не истек. Больше же нигде точка не ставится...»

Опять налетают запятые... Они мешаются с точками, кружатся — и Перекладин видит целое сонмище точек с запятой и двоеточий…

«И этих знаю…— думает он. — Где запятой мало, а точки много, там надо точку с запятой. Ну-с, а двоеточие? Двоеточие ставится после слов «постановили», «решили»...»

Точки с запятой и двоеточия потухли. Наступила очередь вопросительных знаков. Эти выскочили из-за облаков и заканканировали...

«Эка невидаль: знак вопросительный! Да хоть тысяча, всем место найду. Ставятся они всегда, когда запрос нужно делать или, положим, о бумаге справиться...»

Вопросительные знаки одобрительно закивали своими крюками и моментально, словно по команде, вытянулись в знаки восклицательные...»

«Гм!.. Этот знак препинания в письмах часто ставится. «Милостивый государь мой!» или «Ваше Превосходительство, отец и благодетель!» А в бумагах когда?"

Восклицательные знаки еще больше вытянулись и остановились в ожидании...

«В бумагах они ставятся, когда...тово...этого…как его? Гм! В самом деле, когда же их в бумагах ставят? Постой…дай бог память...Гм!...»

Перекладин открыл глаза и повернулся на другой бок. Ио не успел он вновь закрыть глаза, как на темном фоне опять появились восклицательные знаки.

«Чёрт их возьми... Когда же их ставить нужно? — подумал он, стараясь выгнать из своего воображения непрошеных гостей. — Неужели забыл? Или забыл, или же... никогда их не ставил...»

Перекладин стал припоминать содержание всех бумаг, которые он, написал за сорок лет своего служения; но как он ни думал, как ни морщил лоб, в своем прошлом он не нашел ни одного восклицательного знака.

«Что за оказия! Сорок лет писал и ни разу восклицательного знака не поставил…Гм!...Но когда же он, чёрт длинный, ставится?»

Оставим чиновника Перекладина наедине с его мучениями, но задумаемся о том, что русский язык, в самом деле, язык очень сложный, и научиться правильно говорить и писать — задача не из легких! А если учесть, что в связи с весьма неблагоприятными условиями развития нашей цивилизации, загрязнением окружающей среды, нервными стрессами, у людей, особенно у наших детей, появляются различные отклонения в работе головного мозга, задача эта многократно усложняется. Приходится обращаться к специалистам, которым эти проблемы знакомы не понаслышке! Своими силами тут не обойтись. Бесполезно также обращаться к многочисленным репетиторам, заставлять ребенка писать бесконечные диктанты — этим вы только усугубите создавшееся положение!

Уникальная методика преподавания языков Татьяны Владимировны Зотовой,

защищенная 5 патентами РФ, позволит вам справиться с этими проблемами. Учтите только одно: в этом деле родители и преподаватель должны быть союзниками. Не стоит родителям пытаться корректировать процесс обучения, не зная тонкостей и особенностей этой методики преподавания. Один неверный шаг в этом направлении — и вы рискуете здоровьем и судьбой вашего ребёнка!

Впрочем, в новогодние дни не хочется говорить о проблемах и неприятностях. Доверьте своего ребенка Татьяне Владимировне Зотовой — и вашей наградой будут счастливые глаза детей, которые смогли справиться с трудностями и превратиться в маленьких принцев и принцесс, приносящих радость в родительский дом!

Виктор Карпенко