Проблемы Ивана на старте:

11.01.2000 г. Иван, 11 лет. Консультирован на кафедре детской и подростковой психиатрии Российской медицинской академии по поводу аутистических черт характера и психоорганического синдрома с нарушением тонной моторики и высших корковых функций.

Рекомендуется:

  1. Индивидуальное обучение по программе массовой школы
  2. Консультации нейропсихолога
  3. Занятия с логопедом и дефектологом
  4. Курсовые приёмы ноотропов (пантогам.)

2002 г. Заключение КДЦ ИКП РАО:  ЗПР, замедленный темп психической деятельности, несформированность произвольной деятельности.

Элементы дисграфии.

Дисорфорграфия вследствие остаточных явлений ОНР (общего недоразвития речи)

Психиатр, Психолог, Дефектолог 

Коррекция почерка в Международном центре академика Зотовой "Мир Грамотности"

История Вани З. до, во время и после обучения в «Ликбезе»

Проблемы Ивана на старте:

11.01.2000 г. Иван, 11 лет. Консультирован на кафедре детской и подростковой психиатрии Российской медицинской академии по поводу аутистических черт характера и психоорганического синдрома с нарушением тонной моторики и высших корковых функций.

Рекомендуется:

  1. Индивидуальное обучение по программе массовой школы
  2. Консультации нейропсихолога
  3. Занятия с логопедом и дефектологом
  4. Курсовые приёмы ноотропов (пантогам.)

2002 г. Заключение КДЦ ИКП РАО:  ЗПР, замедленный темп психической деятельности, несформированность произвольной деятельности.

Элементы дисграфии.

Дисорфорграфия вследствие остаточных явлений ОНР (общего недоразвития речи)

Психиатр, Психолог, Дефектолог 

 

Дорогие родители и дети, пришедшие заниматься в «Ликвидатор безграмотности»!

Если Вы решили заниматься, значит у вас есть проблемы с русским языком, и другими предметами, у кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей.

Хочется поздравить Вас с тем, что вы пришли именно туда, где помогут вам не только с русским языком, но и с другими проблемами, которые как снежный ком налипают одна на другую.

Иван пришёл на курсы «Ликвидатор безграмотности», когда учился в 8 классе. Поверьте, мы с ним через многое прошли прежде, чем стали заниматься на этих курсах. Здесь и только здесь Иван научился правильно читать, красиво и грамотно писать. Правда есть ещё ошибки по русскому языку, но это уже не то, было раньше. Теперь Иван осознанно читает, видит свои ошибки и может их исправить. Но он ещё продолжает учиться, совершенствует свои знания.

Многие родители, посмотрев тетради Ивана до занятий на курсах и его тетради уже после основного блока, не могут поверить, что они написаны одним человеком, настолько велика разница. Но это так. Если смотреть по календарному времени, то прошел один год с начала занятий, а если смотреть по количеству учебных дней, то в общей сложности наберётся чуть больше месяца.

Но всё это у Вас впереди! 

     

Детский аутизм, характеризующийся резким снижением контактов с окружающими, слабо развитой речью, своеобразной реакцией на изменение в окружении, непосредственно связан с неравномерным созреванием мозговых зон, «недостаточной зрелостью» психических процессов. Методический подход, используемый в системе «Ликбез» для коррекции почерка, синхронизирует и активизирует деятельность мозговых структур, провоцирует развитие зон, отвечающих как за каллиграфию, так и за развитие речи в целом.

Кандидат психологических наук, доцент Ахунджанова С.А.

Хочется предупредить родителей и детей, чтобы вы не думали: пришёл, посидел на занятиях, всё само получилось и вышел с занятий уже «умейкой». Нет, конечно же. Не всё так легко и просто. Надо иметь большое желание, приложить немало усилий, стараний, чтобы добиться хороших результатов. На курсах учат, что и как нужно делать, но делать всё это должен сам ребёнок.

Чтобы достичь хороших результатов, необходимо выполнение следующих условий:
1.Желание ребёнка научиться грамотно писать.
2.Бесприкословное выполнение всех требований Татьяны Владимировны и других преподавателей, которые занимаются с ребёнком (Принять душ – значит надо принять душ; не смотреть телевизор – значит не смотреть телевизор; не смотреть тетради ребёнка – значит не смотреть тетради ребёнка; дать ребёнку выспаться – значит ребёнок устал, и ему необходим отдых, доделает что-то в другой день; выполнять рекомендации, которые Татьяна Владимировна даёт после окончания каждого этапа обучения; и многое другое).
3.Учёба – это великий труд.

Ещё раз хочется сказать, что занятия на курсах – это великий труд, когда устают пальцы, устаёт рука, а непослушные буквы пляшут в разные стороны. Но потом вдруг начинаешь видеть, что и писать стало легче, и буквы стали ровнее, и появляется уверенность в себе. Хочется сказать себе: «Я могу. Я могу читать. Я могу писать. Я могу красиво и грамотно писать и говорить. Я такой, как все, а может быть и лучше. Какое прекрасное настроение и как много впереди интересного!»

На курсах, кроме изучения русского языка, решается ряд других проблем. Решается одна из важных проблем для ребёнка – проблема общения с детьми в коллективе. Ребёнок становится спокойным, добрым, общительным, уверенным в себе, более оптимистично смотрит на своё будущее. Если без знания русского языка нельзя было и мечтать об институте, то теперь получить  высшее образование стола реальностью.

Изложение за 9 класс средней школы сын написал на 4/4.

Хочется пожелать всем тем, кто пришел заниматься на курсы «Ликвидатор безграмотности» больших успехов. Верьте, трудитесь  и у вас всё получиться!

С уважением, мама Ивана – Антонина Васильевна. 2003 г.

Стоимость обучения по курсу "Коррекция почерка" см. в разделе "Цена вопроса".