Дислексия, дисграфия (Я не виноват, я стараюсь)

Продолжение, начало см. в журнале «ГДЕ УЧИТЬСЯ?» № 16/2010

Для своевременного выявления детей, имеющих нарушения письменной речи, учитель должен быть знаком с проявлениями этих нарушений. Но необходимо помнить, что эти знания дают учителю возможность только вовремя обратить внимание на проблемы ребёнка, посоветовать родителям обратиться к нам в центр, но ни в коем случае не дают право самостоятельно делать заключение, тем самым подвергая и ребёнка, и родителей лишнему беспокойству, вполне возможно - необоснованному.

Системный подход в реабилитации детей с проблемами в обучении (дисграфия, дислексия, дизорфография и др.) в Центре "Ликбез"

В последнее время во всем мире все большее внимание уделяется защите прав детей. Социальная поддержка детей считается одной из важнейших гуманистических задач всех стран международного сообщества и отражена в ряде международных правовых документов: Всеобщей Декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка, Декларации о правах инвалидов, Стандартных правилах обеспечения равных возможностей для детей и др.